Денис
Денис
Оффлайн
Доброго времени суток!

У меня к Вам несколько проблемных вопросов, связанных с участком автомобильной дороги Алматы – Усть-Каменогорск (А3).

1) Не удобные транспортные развязки.
При строительстве (реконструкции) автомобильной дороги Алматы – Усть-Каменогорск (А3), на участке дороги Алматы – Капшагай были ликвидированы многочисленные развороты как при движении к городу Капшагай, так и при движении в сторону города Алматы.
Сейчас развороты можно совершать на реконструированных и новых транспортных развязках. Однако, не все развязки на указанном отрезке автомобильной дороги позволяют совершить безопасный и беспрепятственный разворот. Так примерно на 30 км трассы при движении от города Алматы имеется автомобильная развязка, которая позволяет осуществить проезд к с.Жетыген.
Данная развязка существовала и до строительства (реконструкции) автомобильной дороги и при этом была возможность осуществить разворот в южном и северном направлении на самой трассе приблизительно в 200-300 метрах после проезда развязки. Эти развороты использовались для проезда к дачным массивам и военному полигону, которые расположены западнее трассы.
После реконструкции развязки совершить разворот для проезда к дачным массивам и военному полигону стал не возможен. Теперь для осуществления разворота необходимо съехать с развязки по направлению с.Жетыген и на узком участке дороги совершить разворот с возвратом на развязку. После чего при выходе с развязки в направлении города Алматы, нужно совершить правый поворот на не асфальтированную дорогу у подножья развязки, которая использовалась строительной техникой для реконструкции развязки. В сухую погоду эта дорога создаёт много пыли, а в дождь превращается в непроходимое грязевое месиво.
При движении со стороны города Капшагай, имеется короткий участок асфальтированного съезда в направлении дачных массивов и военного полигона, но он расположен до самой транспортной развязки и не может быть использован при движении из города Алматы, так как следующая транспортная развязка (которая тоже не позволяет совершить нормальный разворот) расположена в п.Заречное (~ 40 км. от г.Алматы) и даёт бессмысленный перепробег в 20 километров.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас дать ответ почему не предусмотрены удобные и безопасные съезды/развороты на данной транспортной развязке?


2) Уничтожение прилегающих дорог.
При строительстве (реконструкции) автомобильной дороги Алматы – Усть-Каменогорск (А3), на участке дороги Алматы – Капшагай строительные организации использовали близлежащие песчаные карьеры, а также проводили выемку грунтов прибрежных линий реки Каскелен в районе западнее автомобильной развязки на с.Жетыген (~30 км от города Алматы). Подвоз указанных материалов на строительную площадку осуществлялся большегрузными самосвалами по прилегающей к трассе дороге общего пользования районного значения, которые полностью уничтожили асфальтовое покрытие на участке длинной ~ 3 км.
Строительство трассы вроде бы завершено, а про восстановление разрушенной дороги никто не вспоминает. В связи с этим, прошу прояснить сложившуюся ситуацию: кто и когда будет восстанавливать указанную дорогу?


3) Освещение транспортных развязок и трассы.
Автомобильная дорога Алматы – Усть-Каменогорск (А3), на участке дороги Алматы – Капшагай имеет в наличии 8 (восемь) транспортных развязок на которых предусмотрено освещение. Но в тёмное время суток освещение включено не на всех транспортных развязках, а именно:
• на GateCity (~1,5 км от г.Алматы) – освещение не работает;
• на Хоргос (~7 км от г.Алматы) – освещение не работает;
• на с.Байсерке (~13,5 км от г.Алматы) – освещение работает;
• на с.Али (~22 км от г.Алматы) – освещение работает;
• на с.Жетыген (~30 км от г.Алматы) – освещение не работает;
• на с.Заречное (~40 км от г.Алматы) – освещение работает не всегда;
• на с.Арна (~45 км от г.Алматы) – освещение не работает;
• на при въезде в г.Капшагай (~52,5 км от г.Алматы) – освещение работает.
Хотелось бы узнать почему освещение горит не везде и не всегда? Также интересует вопрос почему при строительстве трассы нельзя было предусмотреть освещение на всём протяжении участка будущей платной трассы Алматы – Капшагай?


4) Дорожные знаки.
Автомобильная дорога Алматы – Усть-Каменогорск (А3), на участке дороги Алматы – Капшагай имеет статус автомагистрали и согласно ПДД РК установлено ограничение скоростного режима в 140 км/ч. При подъезде к городу Алматы со стороны города Капшагай (~ 800 м до знака г.Алматы) на краю проезжей части установлен знак ограничения скорости 80 км/ч и ещё метрах в 100 позже знак 60 км/ч. Такая же ситуация при подъезде к городу Капшагай.
Согласно СТ РК 1412-2010 «Технические средства организации дорожного движения
Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» пункт 5.4.23 Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» должен применяться для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью более указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (опасные повороты, участки с необеспеченной видимостью, места сужения дороги и т.п.) зона действия знака должна определяться протяженностью опасного участка.
Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 м до 150 м.

Также согласно СТ РК 1412-2010 пункт 5.1.6 Дорожные знаки, кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должны устанавливаться с правой стороны дороги вне проезжей части и обочины. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки, с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий, должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части. Дублирующие знаки должны устанавливаться на разделительной полосе, а при ее отсутствии - на левой стороне дороги, если для движения во встречном направлении имеется не более двух полос, или над проезжей частью, если не обеспечивается видимость знака, установленного на левой стороне дороги, а также, если для движения во встречном направлении имеется три полосы и более.
Таким образом на указанном участке дороги не установлены знаки ограничения скорости, позволяющие организовать ступенчатое снижение скорости со 140 км/ч с интервалом снижения скорости на 20 км/ч (140-120-100 и т.д.) до 60 км/ч, а также отсутствуют дублирующие знаки по левой стороне проезжей части.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас сообщить, почему не выполняются указанные требования и когда будут устранены данные замечания.


Надеюсь на скорейшие ответы.

Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ