Оплата Проблема

Павел
Павел
Оффлайн
Здравствуйте. Проезжая 26 июня 2019 г. через терминал трассы Капчагай-Алматы табло показало остаток 100 тенге. В личном кабинете показывает остаток ноль ГРНЗ A015FNP. Как произвести предоплату через homebank и где получить реквизиты для предоплаты?

Ответ принят

Super User
Super User
Оффлайн
Среда, Сентябрь 11 2019, 07:08 PM - #Постоянная ссылка
Здравствуйте. Уважаемый Павел Николаевич, при подъезде к терминалам на табло высветилась сумма к оплате.
24 июня 2019 г. Вы пополнили счет гос.номера Вашего авто на сумму в размере 200 тг, далее камерами в 14:56 часов 24.06.2019 г. зафиксирован проезд по маршруту Алматы-Капшагай, сумма списанная за данный проезд составила 100 тг. В 11:15 часов 25.06.2019 г. зафиксирован проезд по маршруту Капшагай-Алматы, сумма к оплате составила 100 тг. Итого 200 тг. В этой связи баланс на счету гос.номера Вашего авто на данный момент составляет 0 тг.
Пополнить счет вы можете следующими способами:
1. Payway.kz
2. Интернет-банкинг Kaspi bank
3. Интернет-банкинг Halyk bank
4. Интернет-банкинг Сбербанк
5. Интернет-банкинг Eurazian Bank
6. Интернет-банкинг АТФ Банк
7. Терминалы QIWI
8. Терминалы Касса 24
9. Терминалы CyberPlat
10. Терминалы Tenge
11. Электронный кошелек Касса 24
12. Электронный кошелек QIWI
13. Электронный кошелек Wooppay
14. С баланса телефона Beeline (Beeline *505#; SMS на 5505 в формате «сумма» слово «проезд» «гос.номер авто»)
15. С баланса телефона Activ (SMS на 5505 в формате «сумма» слово «проезд» «гос.номер авто»)
16. С баланса телефона Kcell (SMS на 5505 в формате «сумма» слово «проезд» «гос.номер авто»)
17. Приложение KazDriver

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в наш Контакт центр:
Телефоны: 1403, +7 (7172) 64-87-92, +7 (7172) 64-87-85
Почта: dpad@kazautozhol.kz
Instagram: platnye_dorogi_kz
Telegram: @kazautozholbot

Благодарим за обращение!
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ