работа кабинета

Pavel
Pavel
Оффлайн
Здравствуйте, вторую неделю пытаюсь зайти в кабинет. выдает постоянно ошибку: http://cabinet.kazautozhol.kz не отвечает https://cabinet.kazautozhol.kz говорит что сертификат не верный и дальше пусто. Страница с содержимым не грузится. Как можно посмотреть расходы по счету? А то при пополнении в киви терминале баланс показало -100тенге (минус сто) пополнил на 400, а когда проезжал, шлагбаум не открылся. написали баланс 4 тг.
И потом не плохо было бы на табло при проезде с предоплатой писать стоимость проезда, а то черный ящик, сколько сняли, сколько осталось?
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Среда, Декабря 13 2017, 12:34 PM - #Постоянная ссылка
    Добрый день, Павел!
    Рассмотрев Ваше обращение, филиал «Дирекция платных автомобильных дорог» АО «НК «КазАвтоЖол» сообщает следующее.
    В настоящее время, личный кабинет находится на доработке. Для детального рассмотрения Вашего запроса Вам необходимо направить на электронный адрес m.mamayev@kazautozhol.kz, с указанием данных о транспортном средстве, а также приложить копии удостоверения личности, техническогопаспорта.
    Также, в настоящее время, для пользователей платного участка существует возможность просмотра баланса следующими способами:
    1. Через платежные терминалы QIWI, Касса-24, Киберплат. Вам только необходимо ввести в данных терминалах свой номер автомобиля как при пополнении баланса, после проверки система автоматически выдаст имеющийся на номере Вашего автомобиля баланс.
    2. Сервис Payway. Для проверки остатка денежных средств на счету ГРНЗ для этого Вам необходимо перейти по адресу http://payway.kz/
    3. Интернет – отделение Kaspi.kz

    Дополнительную инструкцию Вы можете найти на нашем официальном сайте http://kazautozhol.kz/index.php/ru/toll-roads/sposoby-oplaty
    Благодарим за обращение!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ваш ответ