Нурба
Нурба
Оффлайн
Здраствуйте! В течение месяца через платную дорогу Алматы-Хоргос (участок Алматы-Шелек) проехал 3 раза, в частности в сторону Шелек 3 раза обратно 2 раза, обратно первый раз без оплаты шлагбаум поднялся (на балансе 400 были, через каспи переводил), второй раз счет выставили 1250 тенге. Целых 1250 тенге!!! За 2 проездоа! Вы представляете себе "Я был в шоке!!!". Было жарко и я спешил. Пришлось заплатить и уехать. Как хотелось разобраться в этой ситуации там же, но со мной были дети и я уехал. Но через 3 дня все таки решил написать. Прошу разобраться и дать разъяснения по данной ситуации и сделать перерасчет! Госномер автомашины 786vta02. Тел для связи 7012111274

Ответ принят

Super User
Super User
Оффлайн
Вторник, Мая 14 2019, 06:14 PM - #Постоянная ссылка
Для детального рассмотрения вопроса о списании суммы со счета государственного регистрационного номерного знака Вашего ТС, просим Вас направить заявление с приложением копии тех.паспорта ТС на эл.адрес dpad@kazautozhol.kz.
Телефоны для справок:☎️☎️☎️ +7 7172 43 61 69, +7 7172 64 87 85, +7 7172 64 87 91 ☎️☎️☎️.
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (2)
  • Ответ принят

    Super User
    Super User
    Оффлайн
    Среда, Мая 15 2019, 11:49 AM - #Постоянная ссылка
    При подтверждении подобной ситуации, переплаченная сумма за проезд по участку Алматы-Хоргос будет возвращена на счет Пользователя. Для этого необходимо написать заявление на пункте взимания платы вблизи города Алматы, либо направить заявление на электронный адрес Dpad@kazautozhol.kz.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Нурба
    Нурба
    Оффлайн
    Пятница, Мая 24 2019, 03:44 AM - #Постоянная ссылка
    Доброе утро! Заявление на Ваш указанный адрес направлено еще 14 мая т.г. Уведомления о получении или принятия заявления на рассмотрение до сих пор не получил. Когда будет официальный ответ??? Пешком из Астаны на трассу Алматы-Хоргос направили или как? Сколько ждать?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ваш ответ