капшагай -алматы Жалоба

Владимир
Владимир
Оффлайн
Подъехал к шлакбауму по предоплате,никакой реакции.стоял минут 5.сигналил персоналу-ноль реакции.решил переехать к тому который будто бы работает.вижу на табло на том месте где стоял раньше-шлакбаум открылся минут через 5 и виден счёт-остаток 400 тенге.а на том месте куда я переехал-уже остаток 300 тенге.короче-перерулил от неоткрывшегося шлагбаума к тому что открылся и заплатил за это 100 тенге.а персонал так и не подошёл.

Ответ принят

Super User
Super User
Оффлайн
Понедельник, Август 12 2019, 05:38 PM - #Постоянная ссылка
Здравствуйте. Уважаемый Владимир, можете уточнить гос.номер Вашего транспортного средства для детального рассмотрения Вашего вопроса?
Также Вы можете обратиться в наш Контакт центр:
Телефоны: 1403, +7 (7172) 64-87-92, +7 (7172) 64-87-85
Почта: dpad@kazautozhol.kz
Instagram: platnye_dorogi_kz
Telegram: @kazautozholbot
Также на пунктах взимания платы Вы можете обратиться к работникам АО «НК «ҚазАвтоЖол», воспользовавшись «кнопкой вызова оператора».
Благодарим за обращение!
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ