Олег
Олег
Оффлайн
Невозможно просмотреть остаток не в киви кошельке не в терминале - дайте инструкцию пожалуйста (Вы пишите что такая возможность реализована). Регистрация в личном кабинете будет работать, скоро год как не могу зарегистрироваться? (сертификат egov есть). Аванс забросил еще в прошлом году в июне, до сих пор не могу остаток узнать.
С уважением!
Ответы (8)
  • Ответ принят

    Четверг, Февраля 04 2016, 11:04 AM - #Постоянная ссылка
    Добрый день, уважаемый пользователь!

    Возможность просмотра баланса через терминалы Киви и Касса-24 есть. Вам только необходимо ввести в данных терминалах свой номер автомобиля как при пополнении баланса, после проверки номера система автоматически выдаст имеющийся баланс на номере Вашего автомобиля. Дополнительно инструкцию Вы можете найти на нашем официальном сайте по ссылке http://kazautozhol.kz/astana-shchuchinsk/sposoby-oplaty-proezda.

    По вопросу регистрации в личном кабинете на официальном сайте АО «НК «КазАвтоЖол» возникают проблемы с интернет-браузерами. Воспользуйтесь браузером Mozilla Firefox.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Владимир
    Владимир
    Оффлайн
    Среда, Марта 02 2016, 05:54 PM - #Постоянная ссылка
    Добрый день, Пресс-центр АО "НК,

    Ссылка что вы дали не работает и выдает ошибку, Not Found,
    При переходе в личный кабинет по адресу http://cabinet.kazautozhol.kz/ выходит сообщение Ошибка сервера
    403 - Запрещено. Доступ запрещен.
    Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.
    .
    Часто езжу по трассе Астана-Щучинск, а отследить свои расходы не могу.

    Работаю в Mozilla Firefox,
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Среда, Марта 16 2016, 05:31 PM - #Постоянная ссылка
    Добрый день, уважаемый пользователь.
    В данный момент «Личный кабинет пользователя системы взимания платы» находится на доработке. Задолженность и остаток средств по вашему транспортному средству на время производства технических работ Вы можете узнать, обратившись по номерам 8 7172 61 10 32, 61 10 33. Просим извинения за причиненные неудобства.
    Благодарим вас за обращение.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Pavel
    Pavel
    Оффлайн
    Среда, Декабря 06 2017, 10:42 AM - #Постоянная ссылка
    Добрый день, а кабинет опять не работает? http://cabinet.kazautozhol.kz не отвечает https://cabinet.kazautozhol.kz говорит что сертификат не верный и дальше пусто
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Рауан
    Рауан
    Оффлайн
    Понедельник, Ноябрь 05 2018, 05:49 PM - #Постоянная ссылка
    Добрый день, кое как зарегистрировался в личном кабинете. но не могу никак сохранить данные ФИО и добавить авто.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Арман
    Арман
    Оффлайн
    Вторник, Ноябрь 06 2018, 11:01 AM - #Постоянная ссылка
    Добрый день. Проверить остаток денежных средств и получить детализацию проездов Вы можете на сайте kaztoll.kz . Предварительно пройдя регистрацию.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Четверг, Февраля 21 2019, 05:00 PM - #Постоянная ссылка
    Пресс-центр АО "НК "ҚазАвтоЖол"wrote:

    Добрый день, уважаемый пользователь.
    В данный момент «Личный кабинет пользователя системы взимания платы» находится на доработке. Задолженность и остаток средств по вашему транспортному средству на время производства технических работ Вы можете узнать, обратившись по номерам 8 7172 61 10 32, 61 10 33. Просим извинения за причиненные неудобства.
    Благодарим вас за обращение.


    Вопрос; Почему по вине вашей системы человек должен думать, куда и кому звонить?
    Почему нельзя сделать альтернативы для зарегистрированных пользователей и зарегистрированных автомашин, и сообщать им в другом виде? Или всё так будете продолжать тестировать за чужой счёт?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Малика
    Малика
    Оффлайн
    Четверг, Февраля 21 2019, 08:48 PM - #Постоянная ссылка
    Здравствуйте, я оплатила за номер 845bua05 1600тг, в первый раз машина (трасса капчагай алматы) проехала сняли 800тг, второй раз 800тг. Теперь баланс показывает минус 800. Почему?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ваш ответ