Руслан
Руслан
Оффлайн
Добрый день! В понедельник 04.02.2019 (номер авто 547ETA02) я заплатил 400 тг за проезд в сторону города наличными. Во вторник (сегодня) я проехал по предоплате, на балансе было 400 тг. Смотрю опять же сегодня баланс - 100 тг. Как это понимать? За что ушла вся сумма 400+300 за два дня, если все дни, что я ездил через пост с 26-го января, пост не работал. И работники, которые стояли у КПП, говорили "проезжай, еще ничего не работает!". За что списалась вся сумма? - это первый вопрос.
Второй. Я - местный житель, но машина зарегистрирована в городе, езжу по страховке. Почему я не могу получить абонемент? Вы говорили, что они будут для местных жителей, теперь, оказывается, для местных машин. Куча ваших "умных" работников говорят - меняйте регистрацию авто. И таких людей тысячи. В чем смысл такой системы?
Третий вопрос. Почему мы платим всю сумму даже за пару км по трассе? Я проезжаю по ней 5-6 км. Обещали, что оплата будет за километраж, а получается, что оплата идет даже, если развернуться хочешь.
Что это за кривая система, которая абсолютно не отлажена и работает крайне криво, а когда не работает, то "счетчик" все равно крутится??? Что делать местным жителям, которые для вас не местные, потому что машины у них городские или с других областей? Что за дичь происходит у вас там??? Когда все это разрешится???

Если вы живете вдоль трассы Алматы-Капчагай, но машина у вас "не местная" (городская или с другой области), отметьтесь здесь

  • Голосов - 4
Ответы (2)
  • Ответ принят

    Super User
    Super User
    Оффлайн
    Среда, Февраля 13 2019, 04:19 PM - #Постоянная ссылка
    Русланwrote:

    Добрый день! В понедельник 04.02.2019 (номер авто 547ETA02) я заплатил 400 тг за проезд в сторону города наличными. Во вторник (сегодня) я проехал по предоплате, на балансе было 400 тг. Смотрю опять же сегодня баланс - 100 тг. Как это понимать? За что ушла вся сумма 400+300 за два дня, если все дни, что я ездил через пост с 26-го января, пост не работал. И работники, которые стояли у КПП, говорили "проезжай, еще ничего не работает!". За что списалась вся сумма? - это первый вопрос.


    Добрый день! Для детального рассмотрения вопроса о списании суммы со счета государственного регистрационного номерного знака Вашего ТС, просим Вас направить заявление с приложением копии тех.паспорта ТС на эл.адрес dpad@kazautozhol.kz.
    Телефоны для справок: +7 7172 43 61 69, +7 7172 64 87 85, +7 7172 64 87 91.
    Благодарим за обращение!


    Русланwrote:

    Второй. Я - местный житель, но машина зарегистрирована в городе, езжу по страховке. Почему я не могу получить абонемент? Вы говорили, что они будут для местных жителей, теперь, оказывается, для местных машин. Куча ваших "умных" работников говорят - меняйте регистрацию авто. И таких людей тысячи. В чем смысл такой системы?


    Здравствуйте.
    Уважаемая Пользователь!
    В качестве льготы для местного транспорта введена абонентская плата за проезд, размер годовой абонентской платы составляет 1 000 тенге.
    Местный транспорт – автотранспорт, зарегистрированный в установленном порядке на административно-территориальной единице (район области), прилегающей к платной автомобильной дороге (участку) общего пользования республиканского значения при перемещении за пределами одного района.
    Абонентскую плату могут оформить Пользователи, чьи транспортные средства зарегистрированы в районах, прилегающих к платному участку, а именно:
    Участок «Астана-Щучинск» - Шортандинский, Аккольский, Буландинский, Енбекшилдерский, Бурабайский районы.
    Участок «Астана-Темиртау» - Аршалинский, Осакаровский, Бухар-Жырауский районы.
    Участок «Алматы-Капшагай» - Илийский район.
    Участок «Алматы-Хоргос» - Илийский, Талгарский, Енбекшиказахский, Уйгурский, Панфиловский районы.
    Также, отмечаем, что предварительная оплата за проезд по платным участкам, произведенная до подъезда к пунктам взимания платы, в 2 (два) раза дешевле оплаты наличными.
    Телефоны для справок: +7 7172 43 61 69, +7 7172 64 87 85, +7 7172 64 87 91.
    Благодарим за обращение!

    Русланwrote:

    Третий вопрос. Почему мы платим всю сумму даже за пару км по трассе? Я проезжаю по ней 5-6 км. Обещали, что оплата будет за километраж, а получается, что оплата идет даже, если развернуться хочешь.
    Что это за кривая система, которая абсолютно не отлажена и работает крайне криво, а когда не работает, то "счетчик" все равно крутится??? Что делать местным жителям, которые для вас не местные, потому что машины у них городские или с других областей? Что за дичь происходит у вас там??? Когда все это разрешится???


    Ставки платы за каждую зону платных участков «Астана-Темиртау», «Алматы-Капшагай», «Алматы-Хоргос» (далее-Платный участок) утверждены Приказами Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 декабря 2018 года №902, №903, №904 «Об использовании автомобильной дороги (участка) общего пользования республиканского значения на платной основе» (далее-Приказы).
    На Платных участках установлена автоматизированная система взимания платы (далее-СВП). Участки разделены на зоны, где на границах зон установлены арки контроля, фиксирующие проезд транспортных средств.
    В этой связи, СВП не имеет возможности зафиксировать километраж пройденного пути, и производит начисление по пройденным зонам.
    При этом отмечаем, что протяженность зоны не связана с протяженностью районов, т.е. при пересечении арки контроля, СВП фиксирует выезд ТС из одной и заезд в следующую зону Платного участка.

    Благодарим за обращение!
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
  • Ответ принят

    Четверг, Февраля 21 2019, 04:41 PM - #Постоянная ссылка
    Доброго времени суток!
    Только на основании данных вопросов произвёл регистрацию, так как, считаю вопросы были заданы правильно и остро!

    Считаю что опросник по первому вопросу создан здесь напрасно - просмотров тем куча, а вопросы и ответы можно произвести только после регистрации, ведь не каждый хочет тратить своё время на данное дело, и не каждый знает данный сайт. Тем более, человек ожидает больше после регистрации. Вот к примеру; Русланwrote - задал три вопроса, но не на один из этих вопросов не получил внятного ответа, лишь только электронные адреса, телефоны и вырезки из утверждённых приказов!
    Далее, я могу предположить оскорбление или унижение данного лица, когда к Русланwrote обратились во втором вопросе, цитирую: - Уважаемая Пользователь! Это как?
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ваш ответ