Виталий
Виталий
Оффлайн
Возвращались 6 июля с Капчагая и на выезде с платной дороги, на шлагбауме простояли минут 15, несмотря на то что перед нами было всего машин 5! При этом по полосам с наличной формой оплаты машины проезжали одна за другой. Всё из-за того что на полосы, предназначенные для автомобилей с предоплатой заезжают машины без предоплаты. Я не знаю что они там делали, но такое ощущение что их заставляли скачивать и устанавливать приложение и вносить предоплату для того чтобы они могли проехать! Естественно это занимало по несколько минут с каждой такой машины. Что за бардак, зачем нужна предоплата если это такая трата времени! Почему такие машины туда заезжали? Да потому что совершенно не ясно людям впервые проезжающим по платной дороге, что значит "предоплата" и на какие полосы им нужно заезжать. Да, над полосами висят таблоиды информирующие об этом, но, во-первых, понять что на них изображено можно только уже практически заехав на эти полосы, т.е. когда перестраиваться уже поздно, ну а во-вторых, люди теряются и не понимают куда им нужно. Предлагаю, вынести дополнительные предупреждающие табло о том какие полосы предназначены для предоплаты, а какие для наличных, метров за 200-300 до шлагбаумов для того, чтобы водители могли успеть сориентироваться и занять правильную полосу, либо сделать все полосы одинаковыми, т.е. чтобы по ним могли проезжать как с предоплатой, так и с наличкой. Для этого всего лишь нужно установить на всех полосах камеры с программным обеспечением считывающие номера и автоматически открывающим шлагбаум "предоплатчикам", наличники будут также оплачивать и проезжать. Как показало наблюдение, пока мы стояли эти очень нервные 15 минут, оплата наличкой занимает не намного больше времени, чем проезд с предоплатой.

Ответ принят

Super User
Super User
Оффлайн
Вторник, Июль 16 2019, 11:43 AM - #Постоянная ссылка
Здравствуйте. Уважаемый Виталий! Да действительно, на сегодняшний день имеет место случаи заезда на полосы, предназначенные исключительно для предварительной оплаты транспортными средствами с отсутствием денежных средств на счету гос.номера. При этом, возникает необходимость регулировать выезд подобных авто с полосы путем движения задним ходом, что занимает определенный промежуток времени и напрямую влияет на образование скопления транспортных средств (далее-ТС) на полосе предварительной оплаты.
Также, необходимо отметить, что полосы, предназначенные для проезда ТС по предоплате окрашены в зеленый цвет, также установлены необходимые знаки, указывающие на способ оплаты на данных полосах. Однако даже при наличии всех указателей, Пользователи заезжают на данные полосы, не имея при этом предоплаты.
Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ответы (0)
  • В этом обсуждении пока нет ответов
Ваш ответ